Когда я училась в седьмом классе, я была влюблена. Но моя любовь кончилась так стремительно еще до того, как я успела все понять. Он уехал, не сказав ни слова. Я переживала очень долго. Но постепенно эта боль улеглась, оставив приятные воспоминания. Я могу с легкой грустью вспоминать его улыбку, и не заходится громким плачем от тоски.
Сейчас моя жизнь продолжается. Прошло уже 4 года. Я учусь в университете. Заканчивается первый семестр. На улице невозможно холодно. И ничего удивительного. Зима как всегда пришла неожиданно. Ночью выпало так много снега. И с непривычки мерзнут коленки даже сквозь брюки.
Я прошла в учебный корпус и скинула сумку на учебную парту. На волосах было много снега. Но он быстро таял, оставляя волосы влажными.
- Доброе утро, Ви!
Я оглянулась на голоса. Мои новые подруги – Селия и Нора. Забавные девушки. Хоть слегка и грубоватые в общении. Да я и сама не подарок. Даже по собственным ощущениям – время изменило меня.
- Я принесла твою книгу, - сказала Нора, накручивая на палец каштановую прядь. Она жевала жвачку и периодически надувала и хлопала пузырь. Это меня раздражало, но я молча это терпела. Очень не хотелось обидеть человека.
- Да не за что, - ответила я, принимая книгу и пряча ее в сумку.
- Господи, у тебя такой бардак! – ужаснулась Селия. Она всячески старалась показать себя светской львицей, но у нее это плохо получалось. Больше походило на заносчивость, да и манеры оставляли желать лучшего. Но ей на это плевать, хоть и многие это замечали.
Да и в любом случае, она права. В сумке у меня полный бардак. Если там порыться, можно много чего найти. К примеру, есть пара носков, которые я ношу уже месяц, но все никак не выброшу. А еще печенье, которое осталось с прошлой недели, проездные билеты, мелкие деньги, которые обычно получаю сдачей, но никак не соберу, какие-то листки с чем-то очень важным, крышка от воды…Список можно бесконечно перечислять.