Слова Кристофера о том, что еще ничего не решено и что я могу изменить все, не давали мне покоя. И пока я собиралась с мыслями, как мне взять все в свои руки, подвернулась удача. Впервые, за прошедшие два месяца.
- Кто-нибудь хочет попробовать себя в роли старосты? – наш заведующий кафедры, мистер Уорен, принес бланки, - Чем раньше мы решим этот вопрос, тем раньше вы сможете уйти.
По группе шли шепотки. Народ переговаривался между собой. Никому не хотелось брать ответственность на себя. Никто не хотел заниматься чем-то таким, ведь это будет требовать времени, которое не хотелось тратить.
«Сейчас ты все можешь обернуть в свою пользу».
Сердце колотилось очень быстро. Даже уши заложило. Я окинула взглядом аудиторию. Добровольцев нет, а предлагать чью-то кандидатуру еще не решились.
Могу ли я все взять в свои руки? Смогу ли удержать все это? Я должна попробовать. Этот путь - он совсем не виден мне. Чтобы открыть эту пелену, мне нужно шагнуть туда. Попробовать то, что раньше было вне зоны моей досягаемости.
Я хочу подружиться со всеми. Не хочу больше этой неловкости.
Моя рука дрожала. Но уверенность моя была непоколебима. Я знала, чего я хочу. И я знала, что если не сделаю этого, то буду жалеть потом всю оставшуюся жизнь.
Я заживу по-новому сейчас!
- Майер, ты согласна? – уточнил мистер Уорнер. Я уверенно кивнула в ответ. И поднялась со своего места, - В таком случае, ты будешь представителем класса. Но тебе нужен помощник. Эту и оставшуюся работу я доверяю тебе, как старосте.
С этими словами Уорнер вышел из аудитории.
Я прошла к учительскому столу. Набрав воздуха в легкие, я шумно выдохнула.
Поехали.
- Нам нужен представитель из парней, - сказала я, - Среди вас есть желающие?
Кабинет молчал. Я осматривала всех. Никто даже взгляда в мою сторону не поднимал. Всем было все равно. Лишь некоторые устремили на меня свои взгляды, но они по большому счету были случайными.
Я повторила свой вопрос. Ответом было лишь недовольное ворчание. Никто не хочет на себя брать ответственность. Никто не хочет дополнительной работы, пусть она и не касается учебы. Никто не хотел тратить свое время.
Я уже начинала сомневаться в правильности своего решения. И здесь, за учительским столом стоять было невозможно страшно. Хотелось спрятаться под столом, чтобы избежать лишних взглядов.
Но если я пасую перед первыми трудностями, разве я смогу чего добиться в дальнейшем. Если я все брошу прямо сейчас, я уже не смогу ничего изменить. И только заклеймлю себя на ближайшие четыре года.
- У кого-нибудь хватит смелости показать, чего он способен достичь? – спросила я громко.
Над головой одного из парней я увидела руку. Я немного передвинулась с места, чтобы увидеть, кто вызвался.
- Я могу.
Я была немного удивлена. Мне почему-то казалось, что Кристофер никогда добровольно на подобные вещи не подпишется. Оказывается, я ошибалась. Но я была безумно рада, что он вызвался. Теперь я чувствовала себя более уверенно.
- У кого-нибудь есть возражения? – спросил он, оглядывая аудиторию. Аудитория ответила молчанием. Никто не оспаривал его представительство.
Кристофер поднялся со своего места и занял место рядом со мной.
- Ты чего смотришь? – спросил он.
- А…н-нет, ничего, - ответила я, - Спасибо.
- Не важно, - отмахнулся он, - Я просто хочу поскорее пойти домой. Так что давай с этим закончим уже.
Все-таки, он злыдень. Вызвался, чтобы поскорее уйти. Но, я очень рада, что он сделал это.
- Нам нужны три человека для оргкомитета, - сказал Кристофер, - Кто хочет?
Кажется, народ немного оживился после появления Кристофера.
- Я могу, - руку подняла Оливия.
- Ты согласна? – удивилась я.
- Да, - утвердительно ответила девушка.
- Спасибо, нам пригодится твоя помощь.
Я вдруг вспомнила, о чем говорила с Себастьяном.
- Кстати, для старост и оргкомитета будут проводиться специальные курсы, - сказала я, чтобы привлечь людей. С левой стороны от меня я почувствовала леденящую ауру.
- Что еще за курсы? – спросил Кристофер, выделяя каждое слово.
- Ты разве не слышал, о чем говорил твой брат? – уточнила я, - Мы даже в поход пойдем, когда снег сойдет.
- Какой…ужас…
Я чувствовала легкую перемену в его настроении. Словно, он сейчас начнет отступление.
- Эй, ты же не думаешь сейчас отказываться, правда? – поинтересовалась я.
Его лицо выражало полное недовольство происходящим. Но чувство собственного достоинства мешало ему послать все куда по дальше.
- И вообще, твой брат должен был тебе рассказать, - сказала я, - Он ведь руководит этим проектом. И в поход нас поведет тоже он…
По-моему, у Кристофера только что глаза вылезли из орбит. Не знаю, что именно выражает это его лицо. По-моему, в нем передается сразу несколько эмоций, если не все сразу. С таким лицом обычно идут убивать.
Потом Кристофер посмотрел на меня. Таким взглядом обычно награждают предателей – губы поджаты, брови сведены.
- Если бы я об этом знал, - начал он, - Ни за что бы не вызвался.
В глубине души я была безумно рада, что Кристофер не знал об этом. Страшно подумать, кто мог бы вызваться на его место.
А ведь нам по-прежнему нужны люди в оргкомитет. Нужно еще два человека.
Я увидела еще одну руку, взлетевшую высоко.
- Ноа? – удивилась я.
- Я хочу вступить в оргкомитет, - сказала девушка. Ее лицо было преисполнено уверенностью. Даже немного страшно. Правда, ее кандидатура повлекла за собой и еще некоторые неприятности…
- Я тоже хочу в оргкомитет! – он почти прыгал на стуле. Это был Донаван. Но его кандидатура нисколько не удивила меня. За прошедшее время я успела понять, что парень просто с ума сходит по Ледяной даме. Может, оно и к лучшему.
Я повернулась к доске. Взяв мел, я стала записывать имена старост и членов оргкомитета на доске. Эти имена я повторяла про себя. Вместе с этими людьми я начну новую жизнь уже сегодня.
Ледяная Дама. Плэйбой. Милашка. Злыдень. И я.
Сейчас взглянув на нашу команду, я поняла, что мы – очень неординарная компания. И все очень разные. Как же мы поладим?
Сломя голову. Глава 5
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-06-21 15:31:31
Страница: 1